Войти
многоканальный телефон

8 (4212) 40-99-40

Единый телефон для заказа туров:

8 800 700 87 47 (бесплатно)

Вы здесь: Главная

Уважаемый Турист!

Если вы уже путешествовали с компанией «Пегас Туристик», то у вас есть шанс выиграть еще одно, на этот раз бесплатное, путешествие. Для этого вам нужно всего лишь заполнить анкету, приведенную ниже. Заполненные анкеты примут участие в розыгрыше. Главный приз – бесплатная путевка в Таиланд на двоих. Анкетирование проводится компанией «Пегас Туристик» в целях повышения качества обслуживания, поэтому просим вас отнестись к данному мероприятию серьезно. Помните - качество вашего отдыха зависит и от вас. Обращаем ваше внимание – к розыгрышу допускаются только анкеты, заполненные достоверными сведениями как минимум на 70%. Туристы, уже принявшие участие в розыгрыше, заполнив анкету на борту самолета, к повторному анкетированию на сайте не допускаются. Все сведения, сообщаемые туристами в анкетах, будут тщательно проверяться.
Желаем успеха!

Пожалуйста оцените уровень сервиса, выбрав следующие значения в списках: 5 - отлично, 4 - хорошо, 3 - удоволетворительно, 2 - плохо, 1 - очень плохо


Пожалуйста, оцените работу турагентства, где Вы приобрели тур "Пегас Туристик"

Название*  Город*  Имя и фамилия менеджера 

Какие документы на тур были Вам выданы?






Была ли предоставлена турагенством информация:


























Пожалуйста, оцените уровень сервиса по пути следования к месту отдыха
 (курорт) Выбрать дату в календаре (дата вылета)

Пожалуйста, оцените уровень обслуживания в аэропорту г.Хабаровска Ваша оценка
Работа справочной аэропорта
Работа флайт-менеджера на стойке "Пегас Туристик" в аэропорту
Удобство зала вылета аэропорта
Удобство регистрации
Сервис упаковки багажа
Комфортабельность зала ожидания (достаточность мест, чистота в туалете, наличие кафе и duty free)

Пожалуйста, оцените время прохождения таможенных процедур Ваша оценка
Сколько времени потребовалось для прохождения таможенного контроля  час  мин
Сколько времени потребовалось для прохождения пограничного контроля    час  мин
Удовлетворены ли Вы скоростью прохождения таможенного и пограничного контроля?


Вовремя ли вылетел Ваш самолет?

Присутствовал ли представитель авиакомпании в аэропорту при задержки рейса?
Были ли Вы проинформированы о причине задержки?
Были ли Вы обеспечены в связи с задержкой:
Напитками (задержка более 2 часов)
Горячим питанием (задержка более 4 часов)
Гостиницей (задержка более 8 часов в дневное время, 6 часов в ночное время)
Доставкой до гостиницы?
Питанием в гостинице?

Пожалуйста, оцените уровень обслуживания на борту самолета Ваша оценка
Качество работы бортпроводников (приветливость, оперативность)
Качество бортового питания
Общее состояние салона самолета
Чистота в туалете

Оцените, пожалуйста, уровень обслуживания в аэропорту прибытия
Через какое время после посадки самолета выдали багаж  час   мин
Сколько времени потребовалось для прохождения иммиграционного контроля    час   мин
Оцените трансфер (доставку) из аэропорта в отель
Состояние автобуса/машины
Работа гида в автобусе (полнота предоставленной информации о правилах пребывания в стране)

Оцените уровень обслуживания в гостинице  (название)

Вид сервиса Ваша оценка
Работа ресепшн (стойка регистрации) в отеле (оперативность заселения, решение проблем)
Соответствовал ли ваш номер, типу номера указанному в договоре и ваучере
Состояние номера
Общий уровень обслуживания в отеле
Питание в отеле
Оцените работу отельных гидов  (Укажите фамилию и имя гида, который Вас обслуживал)
Был ли Вам известен номер телефона Вашего гида
Оцените объем и качество предоставленной гидом информации о стране, правилах поведения, об экскурсиях, ценах
Оказывал ли гид помощь в решении различных проблем
Информировал ли Вас гид о времени обратного трансфера в аэропорт
Организаторские способности гида (своевременное информирование об изменениях, оперативное решение возникших проблем)
Личностные характеристики гида (приветливость, желание помочь, пунктуальность и т.д.)

Оцените уровень экскурсий
Название экскурсии Укажите имя и фамилию
экскурсионного гида
Ваша оценка

  Оцените уровень сервиса по пути следования из места отдыха  (курорт)  Выбрать дату в календаре (дата вылета)  

Пожалуйста, оцените уровень обслуживания на борту самолета
Работа бортпроводников
Качество бортового питания
Общее состояние салона самолета
Чистота туалета

Вы можете оставить свои комментарии здесь
Воспользуетесь ли Вы услугами "Пегас Туристик" в свой следующий отпуск*
Будете ли Вы рекомендовать "Пегас Туристик" своим друзьям и знакомым? 
Сколько раз Вы отдыхали с туроператором «Пегас Туристик»
Как часто Вы выезжаете за границу?
Укажите, пожалуйста, Ваш пол:
Укажите, пожалуйста, Ваш возраст
Укажите, пожалуйста, Ваше семейное положение:

Ваше Имя*  Фамилия*  
Хотели бы Вы получать наши sms и e-mail рассылки о новых турах, ценах, расписании? 
Ваш e-mail*  Телефон* 
Эти данные необходимы нам, чтобы связаться с Вами в случае выигрыша в лотерее